понедельник, 1 октября 2012 г.

Джонни Депп в фильме «Отель „Гранд Будапешт“» сниматься не будет

Оказывается, Джонни Депп не будет сниматься в новом фильме Уэса Андерсона «Отель „Гранд Будапешт“» (Grand Budapest Hotel). В интервью изданию The Huffington Post сам режиссёр рассказал, что это просто слухи, странным образом циркулирующие во Всемирной Сети.

Уэс Андерсон сказал, что не собирается пока открывать все карты, но среди актёров, отобранных им в новую картину, Джонни Депп не числится. Смеясь, режиссёр добавляет: «Знаете, в Интернете сведения передаются каким-то особым образом. Даже если я в курсе, кто у меня снимается [...], от меня вы об этом не услышите ни слова. И, насколько мне известно, от других тоже. Так что не знаю, откуда это идёт». И продолжает: «Конечно, я не прочь поработать с Джонни, но не в этот раз. Только вот актёрский состав я не объявлял. Он замечательный».

В связи с новым проектом Андерсона в прессе упоминались имена Эдварда Нортона, Джеффа Голдблюма, Эдриана Броуди, Уиллема Дефо и Оуэна Уилсона и недавно Анджелы Лэнсбери и Джуда Лоу. Съёмки фильма вскоре начнутся в Германии — может, тогда и появится какая-нибудь информация со съёмочной площадки.