четверг, 19 января 2012 г.

"Неудержимые 2" получат "детский" рейтинг PG-13 из-за Чака Нориса

Если вы ждали от "Неудержимых 2" еще большей разнузданности, чем от первой серии, то ждали зря: участие в проекте Чака Норриса привело к тому, что прокатный рейтинг картины снизился с "недетского" R (подростки до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении одного из родителей, либо законного представителя) до благобразной отметки PG-13 (дети до 13 лет допускаются на фильм только с родителями).

— Сценарий изобиловал вульгарными диалогами, а это значит, что много молодых людей не смогли бы посмотреть картину, — сказал Норрис в интервью польскому сайту Gazeta. — Но я не снимаюсь в подобном кино. Поэтому я сказал, что пока весь этот жесткач не выбросят, я на проект не подпишусь. Продюсеры со мной согласились. Теперь фильм получит рейтинг PG-13, и детям его смотреть будет можно.

"Детям смотреть будет можно"? Похоже, что кастрации по итогу подверглись не только крепкие выражения, но и экранное насилие, которое было визитной карточкой первой картины. Студия, понятно, сложившейся ситуации только рада: давать фильму с таким количеством звезд рейтинг R — значит изрядно потерять на сборах в прокате. Но не отпугнет ли "вегетарианский" рейтинг фанатов первой картины? Сильвестр Сталлоне спешит всех успокоить:

— Фильм фантастичен, а финальная битва — лучшая за многие годы! Да, насчет рейтинга — это все правда, но не спешите выносить суждений. Верьте мне: этот фильм будет реально МОЩНЫМ по всем параметрам. У нас возникло много новых эмоций, и нам захотелось поделиться ими с более широкой аудиторией. Но не бойтесь, голодным с праздника не уйдет никто!