пятница, 13 января 2012 г.

Тим Бёртон дал интервью каналу MTV

Мрачный гений Тим Бёртон дал интервью каналу MTV, в котором признался, что с радостью ожидает возможности поработать над продолжением собственной чёрной комедии 1988 года «Битлджус» и надеется на возвращение Майкла Китона в заглавную роль.

Если кто не помнит, в сентябре пробегала новость о любопытной сделке между студией Warner Bros. и KatzSmith Productions, в которой обговаривались условия их двухлетнего сотрудничества. Кроме прочего, в контракте упоминался и сиквел «Битлджуса», сценарий к которому должен написать сооснователь KatzSmith Productions Сет Грэм-Смит, уже отметившийся работами над «Авраамом Линкольном: Охотником на вампиров» и «Мрачными тенями» (Тим продюсирует первую картину и снимает вторую).

Оригинальный фильм рассказывал о погибшей в автокатастрофе чете, которая весьма критично отнеслась к новым обитателям своего особняка. Для восстановления гармонии и порядка призраки нанимают Битлджуса — известного «экзорциста наоборот», чья работа — изгонять живых.

— Я очень люблю этого персонажа, Майкл сыграл его великолепно, — поведал Бёртон. — Я всё думал, какой он всё-таки классный, и в итоге сказал Сету: «Если у тебя появится отличная идея, оформи её, а я потом оценю свежим взглядом». Я раньше пытался сам что-нибудь сообразить на этот счёт, но так и забросил. А его, кажется, это задание вдохновило.

Правда, до воплощения ещё далеко. На вопрос, есть ли уже какие-нибудь наброски, Тим ответил:

— Нет. Я попросил Сета обдумать кое-какие мысли по этому поводу, но он пока мне ничего не показывал.

К сожалению, из интервью не ясно, видит ли маэстро себя в кресле режиссёра или доверит это почётное занятие кому другому, зато ясно, кого он видит в роли самого Битлджуса:

— Майкл был неподражаем. Я уверен, он с радостью согласится вернуться.