суббота, 25 февраля 2012 г.

Куценко, дочь и фамильное кольцо

Гоша Куценко славится фантастической работоспособностью: каждый новый фильм не обходится без его участия. Да и гонорары артиста не маленькие - 5 тысяч долларов в день.

Но несмотря на это, главным подарком для его общей дочери с актрисой Марией Порошиной на 16-летие стали не Ipad и не машина, а фамильное кольцо.

- Я подарил Полине колечко, которое ей завещала моя мама. Это было последнее украшение, которое было у матери на руке, - поделился с Life Showbiz Гоша Куценко.

А мама поздравила Полину в домашней обстановке - у звезды «Ночного дозора» Марии Порошиной новая большая семья: две маленьких дочери от актера театра «Современник» Ильи Древнова, и времени на старшую катастрофически не хватает.
- Мама дома поздравила меня, а сейчас она отдыхает, - рассказала Life Showbiz дочка Куценко. - Я счастлива, что в этот вечер папа находится рядом.

44-летний Гоша Куценко закатил настоящий праздник для свой единственной дочери, которая только-только вступает во взрослую жизнь, разумеется, под бдительным надзором строгого папы.
- Я сегодня сам отвезу ее домой, - поделился с Life Showbiz Гоша. - Я ее парень сегодня.

«Много не пейте!» - переживал заботливый отец. Куценко понимает - дочка взрослеет: в жизни Полины появляются новые искушения, мальчики, свидания.

В этот день он решил ее не в чем не ограничивать, а для атмосферы праздника специально пригласил свою давнюю подругу Ирину Забияку, чтобы спеть для юной для именинницы. Однако без наставлений не обошлось.
- Не ругайтесь матом, не мстите друг другу! - учил со сцены Куценко. - За чистое чувство, за правильный темперамент! За натуральную любовь!