среда, 1 февраля 2012 г.

Джош Транк не хочет перезапускать "Фантастическую четверку"

Пару недель назад с подачи Variety по Интернету пополз слух о том, что "Фантастическую четверку" будет перезапускать молодой режиссер Джошуа Транк, — или что, во всяком случае он возглавляет список претендентов на должность постановщика. Неведомый инсайдер уверял, что перед принятием окончательного решения 20th Century Fox хочет дождаться премьеры его полнометражного дебюта "Хроника", оценить зрительскую реакцию и тогда уже заключать контракт. Но сам Транк, как выяснилось, понятия не имеет, о чем речь.

— Я знаю не больше вашего, ребята, — прокомментировал режиссер. — Серьезно говорю. Прочитал про эту утечку в Интернете, хмыкнул и пошел "Хронику" заканчивать. Мне по теме добавить нечего: "Хроника" — как раз такое супергеройское кино, которое мне всегда хотелось сделать, и если уж планировать что-то на будущее, то я бы предпочел снимать фильмы по оригинальным идеям. Такие идеи у меня есть.

Поскольку Фоксы до сих пор не поставили Транка в известность о том, что имеют на него виды, Джош, кажется, является для них не таким уж ценным кандидатом, либо слух о списке с его именем изначально был "уткой". К тому же автор "Хроники" довольно ясно дал понять, что пережевывать чьи-то старые идеи ему неинтересно, — так что, по-видимому, перезапускать историю об облучившихся космонавтах, получивших суперспособности, будет кто-то другой.