вторник, 6 марта 2012 г.

Джейсон Сигел не собирается играть в сиквеле "Маппетов"

На прошлой неделе режиссер "Маппетов" Джеймс Бобин и сценарист Николас Столлер официально подтвердили то, что них успели сказать в прямом эфире развлекательного шоу Кермит и Пигги: сиквел ленты уже готовится, и они приступают к написанию сценария. Правда, Джейсон Сигел, бывший полноценным соавтором первой серии, в этом процессе больше не занят: у него много работы на других проектах.

У поклонников актера оставалась еще надежда на то, что, если сценарий окажется хорошим, Сигел не откажется сыграть в ленте, но в свежем интервью комик пояснил, почему этого не произойдет: он просто устал от "Маппетов".

— Да, я на участвую в сочинении сценария, но это было полюбовное решение. Я хотел вернуть "Маппетов" на большой экран, и я это сделал, а теперь оставляю их в надежных руках моего соавтора и режиссера Джеймса Бобина. Я сделал то, что хотел, теперь хотелось бы уделить время проектам, связанным с людьми, — смеется актер. — Сейчас, когда почва подготовлена, "Маппеты" могут позволить себе двигаться туда, куда им хочется. Я уверен, что мы не прощаемся, в конце концов, с этим проектом связано пять лет моей жизни. Пять лет напряженной работы. Но сейчас я хочу сделать перерыв и отдохнуть от кукол.

Надежда, разумеется, умирает последней: маппет-фильмы традиционно фаршируются огромным количеством звездных камео, так что Сигел вполне может мелькнуть в сиквеле в подобном качестве. Интересно другое: имел ли актер в виду, говоря о "кукольном перерыве", что от своего нового кукольного проекта он тоже отказывается? В прошлом году Сигел отряхнул от пыли свой самый первый сценарий, написанный еще в двадцатилетнем возрасте, и объявил, что обязательно сделает из него кино. О чем лента, актер не пояснил, но одну особенность анонсировал: это будет детское кино в духе "Лабиринта", где, по-видимому, будет использован "новый тип кукол, каких еще никто раньше не видел".