понедельник, 26 марта 2012 г.

Сценарий второй части "Битвы за Лос-Анджелес" уже в процессе

"Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес" обзаведется сиквелом. Об этом в одном из интервью сказал режиссер первой ленты Джонатан Либесман:

— Мы только-только начали писать сценарий, так что пока мы на начальной стадии. Я не хочу, чтобы студия на меня обозлилась — не знаю, что мне разрешено говорить об этом проекте, а что нет. Однако поделюсь радостью и скажу, что бюджет останется таким же большим. Sony действительно хочет сделать из фильма событие.

Бюджет "Битвы за Лос-Анджелес" насчитывал 70 миллионов долларов, при этом сборы картины в общей сложности составили более 200 миллионов — продолжение выглядит вполне логичным.

Стоит отметить, что Либесман также задействован в перезапуске "Черепашек ниндзя", а на этой неделе выходит его "Гнев титанов". Кстати, о Персее и богах: Либесман непрочь поработать с Уортингтоном и Нисоном еще раз:

— Мне понравилось снимать "Гнев титанов", но только от студии зависит, будет ли у фильма продолжение. Работать с Сэмом [Уортингтоном], Лиамом [Нисоном] и Рэйфом [Файнсом] — большая честь для такого идиота, как я. Вообще, подобралась исключительная команда, вся съемочная группа очень талантлива.