пятница, 17 февраля 2012 г.

Лолита сравнила Гошу Куценко и Дениса Майданова с новобрачными геями

Причиной скандала на популярном телешоу «Две звезды» стали смелые аналогии Лолиты Милявской. На правах члена жюри, оценивая совместный номер знаменитого актера с Денисом Майдановым, певица вспомнила двух геев.

- Перед тем как ехать на съемку, сидела в Интернете. Так вот там у меня выползла фотография двух мужиков в белых костюмах, они только сочетались браком в Голландии, - высказала свое мнение Лолита. - Ну вот эта картинка на протяжении всего номера у меня была перед глазами. Ну ничего не могла сделать, такие ассоциации.
Разумеется, самого завидного жениха страны оскорбил недвусмысленный намек Лолиты. 44-летний актер, как ужаленный, сбежал со съмочной площадки. На уговоры ассистентов не уходить с проекта обиженный Гоша так и не заглушил мотор своего автомобиля.

- Я не буду оставаться, что я вам, ребенок, что ли? Я же вам сказал: высказывание жюри - это смешно, - поделился с Life Showbiz Гоша Куценко. - Для меня удивительно, что взрослые почитаемые люди так несостоятельно мыслят.
Хотя инфантильность номера смутила не только жюри, но и весь зал. То ли карликовые сакуры, то ли столь нежное исполнение, то ли неудачная задумка режиссера исказили песню о дружбе. Однако Лолита не хотела никого обижать, просто не увидела в дуэте мужского начала.

- У меня в голове, как у любого зрителя, всплывают там какие-то образы, - рассказала Life Showbiz Лолита. - Никакого оскорбления, ни попытки оскорбления, просто я, как зритель, высказала, свое мнение.

А вот Валентину Юдашкину дуэт пришелся по вкусу. Ему как раз, наоборот, не хватило близости в мужской дружбе Гоши и Дениса.

- Мне очень понравились мальчики. Но вот в конце, конечно, очень мало было соединения, - высказался Валентин.

- А о каком соединении вы говорите, Валентин? - уточнил ведущий шоу Дмитрий Нагиев.

- Тональном, - пояснил Валентин.

И хотя Лолита уверяет, что это была всего лишь невинная шутка, пятно, посаженное на своей безупречной гетеросексуальной репутации, Гоша Куценко певице прощать не собирается.