вторник, 24 апреля 2012 г.

Мэл Гибсон готов взяться за роль в сиквеле "Мачете"

Похоже, что режиссер Роберт Родригес говорил всерьез о Мишель Уильямс и Мэле Гибсоне в сиквеле "Мачете". Наполовину это обещание уже почти выполнено — сообщается, что Мэл Гибсон намерен получить роль второго плана в "Мачете убивает", и переговоры уже ведутся.

Сайт Deadline пишет, что Гибсон готов к съемкам в "Мачете", но, к сожалению для поклонников трэш-боевика, в этот раз Дэнни Трехо, возможно, придется взрывать, резать и отстреливать врагов без Роберта Родригеса:

— На данный момент я являюсь режиссером, но мы уже сейчас просчитываем, не понадобится ли нам еще один постановщик, который бы пригодился в случае, если я займусь "Городом грехов". Однако съемочный процесс "Мачете", видимо, пойдет довольно быстро, поэтому есть вероятность, что я сделаю весь фильм, но, если мне все-таки придется покинуть проект посередине производства, я постараюсь отснять основные сцены с участием актеров.

Во второй части "Мачете" главный герой в исполнении Дэнни Трехо вернется, чтобы выполнить заказ правительства США. Ему поручили разобраться с мексиканским поставщиком оружия прежде, чем тот организует ракетный удар.

Любопытно, но пока неясно, с кем именно предстоит сражаться трэш-герою: меньше недели назад говорилось, что Трехо будет бороться с наркокартелем.