среда, 11 апреля 2012 г.

Раскрыта тайна родины семейства Симпсонов

Создатель популярного анимационного сериала "Симпсоны" Мэтт Гроунинг раскрыл одну из главных тайн своего проекта: рассказал, где именно находится родной город легендарного семейства.
"Спрингфилд был назван в честь Спрингфилда, штат Орегон. Объяснение этому весьма простое. В детстве я смотрел телевизионное шоу под названием "Папа знает лучше", действие которого происходило в Спрингфилде. Для меня это было откровением, так как я искренне верил, что речь идет о соседнем с моим Портлендом городе. Потом, конечно, я понял, что город вымышленный. Я также узнал, что Спрингфилд - одно из самых распространенных в США названий. Поэтому, создавая сериал, я думал: "Прекрасно, пусть все считают, что это именно их Спрингфилд", - сказал Гроунинг.
Напомним, что в конце 2011 года стало известно, что сериал будет продлен еще на два сезона.
Источник: SmithsonianMag