понедельник, 3 декабря 2012 г.

Рассуждения о сиквеле "Кто подставил Кролика Роджера"

Не далее как месяц назад режиссер ленты "Кто подставил Кролика Роджера" Роберт Земекис пытался откреститься от сиквела, который вот уже много лет является пищей для голливудских слухов.

— Я не планирую никакого сиквела, — говорил постановщик. — Все, что я знаю, — существует сценарий, написанный для студии Диснея Питером С. Симондом и Джеффри Прайсом. Это отлично, но я не в курсе каких-либо их планов на этот счет.

Теперь в интервью MTV Земекис заговорил по-другому: "Я очень доволен сценарием, он просто прекрасен!", — сообщил режиссер, добавив, что он с удовольствием займется лентой, если Дисней даст ей "зеленый свет", и что, как и в прошлый раз, он намерен задействовать рисованную анимацию.

— Если я буду снимать сиквел, он будет сделан по тому же принципу, — сообщил Роберт. — И выглядеть будет так же, только в прокат мы его выпустим в 3D. Вся анимация будет нарисована от руки, в 2D, но с использованием 3D-инструментов. Это не будет 3D, как в фильмах студии Pixar, нет.... Это будет выглядеть как "период муви", костюмная лента.

Увлеченность Земекиса современными технологиями, однако, оставляет в нем достаточно консерватизма, чтобы не рассматривать 3D в качестве универсальной приправы: по словам режиссера, идея отрехмеривания его знаменитой трилогии "Назад в будущее" не кажется ему удачной. Зато он не прочь был бы перевыпустить в 3D первую часть "Кролика Роджера": трехмерные тесты оставили у него позитивное впечатление, так что кто знает?..